Служба техподдержки «Джино» работает для вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Тем не менее, если есть вероятность, что вы не первый, у кого возникает подобный вопрос — пожалуйста, ознакомьтесь со списком типовых проблем и решений в разделе «Вопросы и ответы». Вполне возможно, ваш вопрос уже решен.

Для оперативного и качественного ответа службы технической поддержки обращение клиента должно быть авторизовано. Поэтому заявки отправляются через контрольную панель вашего аккаунта.

Авторизация запроса также необходима для защиты вашего проекта; какие-либо технические работы могут быть выполнены только после подтверждения того, что запрос был подан именно владельцем сайта, а не посторонним лицом.

Вы также можете обратиться в службу поддержки «Джино» по телефону, однако это не отменяет необходимости в авторизации запроса: лучше сначала отправить заявку на техподдержку через контрольную панель, а затем, при общении с оператором, указать номер заявки.

Кроме того, техподдержка «Джино» может взять на себя выполнение отдельных технических работ, не входящих в прямую компетенцию службы технической поддержки. Эти услуги оказываются за отдельную плату. Для того, чтобы получить информацию о возможности проведения тех или иных работ и об их стоимости, подайте запрос через контрольную панель.

Служба техподдержки
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
© «Джино», 2003–2017. «Джино» является зарегистрированным товарным знаком.
Лицензия на телематические услуги связи № 97495 от 09.03.2012. Правовая информация. Карта сайта